Образовательный сайт Кудряшовой Анны Николаевны,
учителя изобразительного искусства МОУ СОШ №32
г. Комсомольск-на-Амуре

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 73467 от 17.08.2018

Главная » Профессии

Кафедра копийной живописи. Российская Академия живописи, ваяния и зодчества.

24 Авг 2014
653
Анна_Кудряшова
0
Этот материал был написан более двух лет назад, а тогда трава была зеленее и мороженное вкуснее. С тех пор прошло много времени и много изменилось. Учитывайте это.

Копирование с оригинала (подлинника) наиболее значительных произведений великих мастеров живописи надо рассматривать как эффективный метод практического познания и закрепления необходимых профессиональных, технических навыков в рамках процесса обучения студентов в высшем художественном учебном заведении. Цель копирования - изучить процесс работы данного мастера, который таким образом становится как бы учителем для студента.

Умение делать хорошие учебные копии позволяет расширить представления о технических приемах, технике и технологии живописи разных европейских школ, помогает в совершенствовании профессионального мастерства становления молодого художника и воспитывает хороший вкус в изображении натуры.

Традиционная система образования вооружает художника не только опытом предшественников, но и пониманием законов красоты и гармонии, делая его свободным в личном творчестве. Английский художник Джошуа Рейнгольд писал: "Великая польза изучения наших предшественников заключается в том, что оно открывает наше понимание , сокращает нашу работу и сообщает нам результаты того опыта. который был достигнут теми великими людьми в поисках великого и прекрасного в природе..."

Значение копирования не в том, чтобы перенять манеру того или иного художника и затем его голосом петь свою песню, а в том, чтобы на практике ощутить гигантский разрыв между тем, что умеешь и знаешь, и тем, что могли делать наши предшественники. Учебное копирование - это "беседа" молодого художника с мастером, проникновение в тайны великого искусства посредством практического тщательного изучения и глубокого анализа конкретного произведения.

Изображения *: Картинка 1
* Права на данные изображения принадлежат их авторам.

Автор материала:
...
Логин: ~...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 24 Авг 2014 в 18:52
Материал просмотрен: 653 раза
Категория материала: Профессии
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник: zvukrasok.ru

Всего комментариев: 0
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться и войти на сайт
Победы сайта
Все победы сайта: здесь.
Архив медалей: здесь.

Победитель международного конкурса в номинации 'Лучший сайт педагога 2018'
Сертификат
Сертификат на никнейм Звуки Красок, зарегистрирован на www.zvukrasok.ru
Календарь
«  август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезное
Портфолио и методическая копилка. Звуки Красок 32 (www.zvukrasok32.ru).
Наш дневние на Dnevnik.Ru
Сайт нашей Школы №32
Справочник
Полезная информация по работе с сайтом и материалами собрана в нашем справочнике.
Прямая линия
Возникли вопросы? Появились пожелания? Специально для вас работает наша прямая линия.
Статистика
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1