В июньском номере журнала, в рубрике "Выставочный зал", размещен материал о пяти великолепных выставках, прочитав статьи и просмотрев замечательные иллюстрации, Вы еще раз убедитесь, что многое в мире искусства Вам еще неизвестно.
"Между полюсами" - выставка Петера Рисса. Питер Рисс - немецкий художник, скульптор, один из ярких представителей европейской постминималистской школы, его работы не вписываются в жесткие рамки стилевых ограничений.
Легендарные золотые сокровища инков! Кто не мечтал увидеть золотые маски, ритуальные золотые изделия? Такую возможность предоставляет зрителям выставка "Тысяча лет золота инков" в ГМИИ им. А.С.Пушкина.
Галерея "Союз Творчество" известна среди поклонников живописи тем, что любит открывать новые имена в искусстве. В этом номере журнала Вы познакомитесь с творчеством Елены Карнеги. Работы Елены Очень декоративны, красочны и в известной степени необычны. В них чувствуется дизайнерское мышление и влияние американской живописной традиции, присущей поп-арту и оп-арту.
Статья "Реликвии нашей истории" - о выставке в государственном Историческом музее "Романовы. Начало династии".13 российских музеев, а также музеи Швеции, Польши, государственные архивы впервые объединились, чтобы на примере более двухсот реликвий рассказать о начальном периоде правления династии Романовых.
Статья "Ностальгия по андеграунду" рассказывает о выставке в ГТГ Бориса Орлова - художника, скульптора, классика соц-арта. Орлов называет себя имперским художником.
Рубрика "Тет-а-тет" рассказывает о деталях и подробностях художественного произведения Томаса Гейнсборо "Портрет четы Эндрюс".
"Арт-галерея" дает основные характеристики творчества Петера Брейгеля Старшего. Работы Брейгеля, причудливые, гротескные, кажется, приоткрывают двери в незнакомый мир - странный, неуютный, недружелюбный. В этом мир любопытно заглянуть, но оставаться в нем боязно, хотя ведь это наша жизнь запечатлена в фантастических картинках Брейгеля, просто мы в своей вечной суете не замечаем ее.
Рубрика "Научные чтения" рассказывает о новозаветном сюжете в искусстве раннего средневековья. "Сокральная трапеза" - статья о сюжете Тайной вечери, о последней трапезе Христа с учениками, на которой он утверждает суть новозаветной жертвы, устанавливает таинство евхаристии, преподает высший пример смирения, завещает ученикам любовь, пытается остановить предательство Иуды.
Рубрика "Культурное наследие" в статье "Оптимистичное пророчество великого пессимиста" расскажет о жизни и творчестве норвежского художника Эдварда Мунка. Он завещал городу Осло более тысячи своих картин, четыре с половиной тысячи рисунков, восемнадцать тысяч эстампов, гравюр, фотографий.
Один из биографов находил сходство в чертах и судьбе Мунка с Леонардо да Винчи: оба обладали огромной силой воли, оба остались чужаками, так и не понятыми современниками.
"Нетрадиционный урок" представляет разработку к интегрированному уроку "Мир вещей глазами художника"-проектная деятельность на уроке.