Контроль является обязательным компонентом процесса обучения и заключается в выявлении у школьников уровня усвоения предмета и его соответствия стандарту образовательной области.
Художественное образование - это уникальный ресурс и потенциал для развития личности ребенка и социальной сплоченности людей всех поколений. Освоение учебных предметов предметной области "Искусство" в школе имеет особую значимость.
Что представляет из себя контрольно-измерительный материал по учебному предмету "Изобразительное искусство"? Какие задания могут быть включены в эту работу? На что необходимо обратить внимание составляя КИМ?
Оценка - это определение степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Как оценить достижения обучающихся? Каковы критерии и механизмы выставления оценки? Каковы процедуры и методы изучения результативности обучения?
Рабочая программа учителя - нормативный акт (локальный нормативный акт школы), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины.
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, ее основоположник Г. С. Альтшуллер. Основные идеи этой теории, направленные на решение педагогических задач, позволили сформировать новый подход к организации учебной работы в школе - ТРИЗ-педагогику.